Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-агентство готовых решений
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Частотность запросов и таргетинг

17.12.2018
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#События
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

В современном рунете для повышения популярности сайта требуется его раскрутка, оптимизация и реклама. Теперь, когда сайтов с каждым новым днём становится всё больше, контекстная реклама помогает раскрутить ресурс. Однако сегодня для того, чтобы проект был максимально популярным, требуется выполнение определённых правил.

Пожалуй, первым правилом можно назвать качественное содержимое портала. Так, недостаточно просто написать бессмысленный тематический текст или простое приветствие - требуется, чтобы текст был интересным и увлекательным для посетителя. Однако на этом этап не заканчивается, поскольку кроме интереса нужно брать во внимание и профессиональность написанного текста - seo-копирайтинг, который содержит в себе определённые ключевые слова. Также можно сказать, что популярность ключевых слов имеет огромное значение, поскольку, например, популярные ключевые выражения имеют большую конкуренцию, которую вряд ли потянет начинающий сайт. Однако не следует использовать и редкие слова, поскольку при этом высока вероятность того, что проект будет находиться достаточно сложно. Такой признак называется частотностью.

От неё зависит достаточно много, и распределение частотных слов напрямую зависит не только от тематики проекта, но также от его популярности. Например, для того, чтобы продвижение сайтов популярной тематики было максимально эффективным, следует задуматься о внедрении ключевых запросов низкой частотности. Это связано с тем, что, например, выбирая телефон в интернет-магазине пользователь не всегда будет вводить словосочетание "купить телефон".

Что касается высокочастотных запросов, то они преимущественно применяются для высококонкурентоспособного проекта. Это может быть интернет-магазин, сайт юридических и других услуг и многое другое. Однако при этом для высокочастотных запросов идеальным вариантом будут редкие товары и услуги.

Наконец, важное значение имеет и сама реклама (провайдер). Например, менее популярные компании не в силах предоставить такие сложные услуги, как таргетинг или ретаргетинг (история запросов пользователя). Преимущественно такие услуги предоставляются большими поисковыми системами. Однако, например, ретаргетинг требуется в тех случаях, когда речь идёт о продажах. Также и услуга таргетинга полезна для сайтов, которые продают товары и услуги, а также для больших проектов, на которых имеется достаточно много тематик.














#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#События
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite