Новости


Согласно последним опросам ВЦИОМ, 66% россиян старше 18 лет пользуются Интернетом для поиска нужной информации. Это практически 77 миллионов человек. Из них ежедневно выходят в сеть 56%. Исходя из этих данных понятно, что раскрутка компании в Интернете даст отличные результаты.

Если ваша компания работает в сфере финансовых операций, то продвижение сайта кредитных услуг — это то, во что стоит вкладывать средства. Целевая аудитория такой организации ежедневно пользуется Интернетом, и именно здесь нужно на нее воздействовать. Узнаем же, каким образом продвигать такие услуги в Сети.

Преимущества продвижения компании в Сети

Реклама — это двигатель всех предприятий. Если раньше рекламная кампания запускалась в традиционных медиа, то сегодня Интернет предоставляет практически неограниченные возможности.

Перечислим основные достоинства, которыми обладает продвижение сайта кредитных услуг:

• воздействие на целевую группу потребителей — механизм таргетинга позволяет четко ориентироваться на тех людей, которые уже заинтересованы в кредитных услугах;

• низкие затраты — по сравнению в рекламной кампанией в традиционных медиа, раскрутка сайтов в Сети требует меньших инвестиций, но позволяет получить максимальный результат;

• возможность легко измерить эффективность — для того чтобы проверить действие рекламы в реальной жизни, необходимо выполнять целый комплекс мероприятий, проводить социологические исследования и, конечно, вкладывать крупные суммы; эффективность рекламы в Интернете легко измеряется с помощью специальных онлайн-серверов;

• возможность поддерживать достигнутые результаты — для того чтобы оставаться на первых позициях, достаточно один раз вложить средства в продвижение, а затем инвестировать в поддержку результата, но при этом уже получать стабильную прибыль и работать с большим количеством привлеченных клиентов

Как подготовиться к продвижению?

Для того чтобы продвижение сайта кредитных услуг дало нужный эффект, необходимо провести предварительные внутренние работы над веб-ресурсом. Это можно сравнить с ремонтом дома. Нельзя оставлять привлекательным только фасад, нужно позаботиться о внутренней отделке, чтобы гости не только оценили внешнюю оболочку, но и остались довольны содержанием.

Такой же принцип работает и для сайтов. Рано начинать оптимизацию веб-ресурса, если он не соответствует высоким характеристикам. Привлечь пользователя на сайт сложно, но заставить его остаться на нем — еще сложнее. Именно информация на ресурсе определяет, станет ли посетитель вашим клиентом.

Поэтому нужно заказать аудит сайта и «работу над ошибками». В итоге веб-ресурс должен обладать такими характеристиками:

• привлекательный современный интерфейс, который соответствует той услуге, которая предлагается — кредитным операциям;

• удобная навигация и четкая структура разделов — пользователь должен затрачивать минимум времени на то, чтобы найти нужную информацию;

• полезный, информативный и грамотный контент — этот фактор важен не только для имиджа компании, но и для поисковой оптимизации сайта;

• обеспечение обратной связи с клиентом — наличие сервиса онлайн-консультирования или контактов офиса компании;

• быстрая загрузка страниц — большой процент пользователей уходит с сайта именно потому, что не хочет ждать, пока нужная страницы отобразиться полностью.

После того, как проведены работы с сайтом, можно начинать продвижение сайта кредитных услуг в поисковых системах.

Способы продвижения веб-ресурса

Специалисты всегда рекомендуют использовать несколько инструментов в комплексе. Впрочем, это зависит от бюджета, которым располагает компания. Если распределить небольшую сумму на несколько направлений продвижения, то можно не добиться нужного результата вообще.

Продвижение сайта кредитных услуг рекомендуется начинать с SEO-оптимизации. Высокие позиции веб-ресурса в поисковике обеспечат приток потенциальных клиентов, повышение авторитета вашей компании и, как следствие, увеличение прибыли.

SEO-оптимизация проводится в двух направлениях: внутри сайта и вне его. Первое подразумевает изменение структуры веб-ресурса, наполнение его оптимизированным уникальным контентом, работу с ключевыми запросами и мета-тегами, перелинковку страниц и многое другое.

Второе направление заключается в увеличении ссылочной массы. Необходимо разместить на сторонних ресурсах ссылки, которые будут вести пользователей на ваш сайт. Качество тех порталов, где будут находиться ссылки, очень важно, иначе поисковая система не оценит проделанной работы. Кроме этого, нужно правильно составлять текст ссылки, чтобы в нем было ключевое слово, по которому оптимизируется данная страница.

SEO-оптимизация требует профессионального подхода и терпения, так как мгновенных результатов здесь увидеть не получится. Для «молодых» сайтов процесс может занять полгода. Однако эффект поддерживается долгий срок.

Другие методы, которыми можно продвигать сайт:

• контекстная реклама — позволяет достичь быстрого эффекта;

• медийная (баннерная) реклама;

• продвижение сайта кредитных услуг на тематических форумах, блогах и ресурсах;

• использование социальных сетей.

Этап поддержки позиций играет такую же роль, как и само продвижение. Необходим регулярный анализ ситуации, корректировка ключевых слов, ссылок, проверка сайтов, где они размещены и многое другое. Для того чтобы оставаться на высоте, необходимо плодотворно работать.

Самый очевидный признак манипуляции – чересчур стремительное увеличение внешней ссылочной массы интернет-ресурса.

Начинающие вебмастеры стремятся в сжатые сроки покорить сетевое пространство, закупая ссылки оптом. Таким образом, сайт буквально за один-два дня обрастает сотней-другой внешних ссылок. Результатом становится пристальный интерес поисковых ботов к виртуальному проекту, который в основном заканчивается наложением соответствующего фильтра.

Чтобы подозрений не было, обладатель онлайн-ресурса должен растянуть процесс увеличения ссылочной массы на достаточно долгий срок.

Второй признак, практически столь же очевидный – однообразие ссылочных анкоров.

Экономя временные затраты на формировании уникальных анкоров, вебмастер подвергает собственную интернет-площадку серьезному риску. Если в ссылочных описаниях сплошь и рядом одни и те же фразы, поисковым машинам это покажется подозрительным. Действительно, интересно было бы, если несколько десятков других вебмастеров разместили ссылку на ресурс с одним и тем же анкором. Следовательно, используя в описании ключевые вхождения, обязательно следует разбавлять их, подбирать адекватные синонимы.

Поисковым ботам может не понравиться даже узость направления. Если виртуальный проект обретает известность и популярность в сети, то на него должны по идее ссылаться самые разнообразные типы сетевых ресурсов – социальные сети, блоги, форумы, информационные порталы. Если ссылки приходят с одного и того же источника, вывод достаточно очевиден.

Подозрение вызывает и ошибочное расположение на странице бэк-линков.

Если владелец сайта по своей инициативе размещает ссылку на чужой интернет-ресурс, он вряд ли станет прятать ее в глубины сайдбара или в футер. Скорее линк окажется на месте, заметном для гостей площадки.

И, наконец, поисковых роботов напрягает серьезное количество нетематических доноров. Разумеется, часть донорских ресурсов может принадлежать к иной тематической направленности, однако это должна быть совсем незначительная часть.

Всем привет!


Рынок вебразработки за время существования нашей студии менялся много раз. От сайтов, которым было важно удивить клиента своей красотой мы пришли тому, что интернет-магазинам важнее всего наличие товара здесь и сейчас, а сайтам компаний нужно всячески заполучить Ваш номер.

Посещаемость теперь не так важна, как показатели конверсии и окупаемости инвестиций. А если у Вас хенд-мейд лавка или кофейня - Вам вообще не нужен сайт. Соцсети, соцсети и еще раз соцсети (ну и добавить свой адрес на Гугл карты) - и будут продажи.


Десять лет назад, если Вас не было в интернете, Вы не могли называть себя серьезным бизнесом. Сейчас сайт может сделать ребенок в конструкторе за 10 минут. Сайтом теперь никого не удивишь, нужно быть быстрым.


Времена, когда миллионы рабочих минут тратились на обсуждение дизайна сайта, и весь персонал, от генерального директора до уборщицы (да, попадались и такие клиенты) должны были высказывать мнение по поводу макета, безвозвратно прошли. Сейчас надо быть быстрым.


Поэтому было решено трансформировать предложение в формат готовых решений. Мы знаем, что Вам нужно, более того, Вы тоже знаете, что нужно вашему бизнесу. Нет смысла тратить время, когда есть готовые решения. 

Всего новостей: 3, новостей на странице: 3

Наши партнеры