Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-агентство готовых решений
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

4 способа повысить UX-предложения вашего сайта электронной коммерции

13.07.2016
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

В то время как электронная коммерция – это полезное занятие, сам объем брендов и компаний в разных секторах означает, что конкуренция очень жесткая.

Электронная коммерция может быть насыщенным сектором, но спрос велик, и если вы получите важнейшее преимущество над конкурентами, вы получите серьезную прибыль.

В настоящее время в мире насчитывается около двух миллиардов активных цифровых покупателей. Кроме того, в 2040 году около 95% всех покупок, как ожидается, будут основаны на электронной коммерции.

Помимо ниши или сектора, одним из наиболее эффективных средств продвижения себя вперед пакета является фокусирование на предложениях пользовательского опыта (UX).

В наш цифровой век с гиперсвязью потребители ожидают быстрого, бесшовного и интуитивно понятного пользовательского опыта. Принимая правильные меры для улучшения предложений UX вашего магазина электронной коммерции, вы масштабируете свой бизнес, повышая свою прибыль в процессе.

Исследования показывают, что конверсия "визит к лиду" может стать на 400% выше в магазинах электронной коммерции и на сайтах с "превосходным пользовательским опытом".

Чтобы помочь вам улучшить UX-предложения вашего магазина электронной коммерции и масштабировать свою империю, вот четыре основных UX-совета для вашего удовольствия от чтения.

Сосредоточьтесь на функциональности а не на тщеславии

Естественно, когда дело доходит до дизайна сайта, вы хотите создать что-то эстетически привлекательное и привлекающее внимание пользователя. Тем не менее, хотя очень важно создать ослепительный дизайн, в первую очередь вы должны сосредоточиться на функциональности.

Функциональность - это сама основа UX: чем более плавным и удобным будет ваш магазин электронной коммерции, тем больше конверсий вы, скорее всего, заработаете.

Пример от наружного бренда Berghaus является свидетельством мощи удобной функциональности. Дизайн сайта чистый и минимальный, с категоризированными выпадающими списками, которые делают просмотр элементов быстрым и простым.

Будучи одним из самых успешных уличных ритейлеров в мире, Berghaus понимает, как обеспечить исключительный уровень UX, и его функциональный дизайн веб-сайта сыграл ключевую роль в успехе бренда.

Сегментируйте свою аудиторию

В эпоху электронной коммерции персонализация является одним из самых мощных инструментов, доступных любому бренду или бизнесу.

74% клиентов испытывают разочарование, когда контент сайта не персонализирован. Чтобы обеспечить плавный уровень UX, необходимо персонализировать контент вашего магазина электронной коммерции, размещая соответствующие всплывающие окна для набора конкретных пользователей, и сегментация поможет вам сделать именно это.

Что касается сегментации, то есть два простых, но эффективных метода, которые вы можете использовать для улучшения своих UX-предложений и увеличения прибыли:

Геотаргетинг: персонализация вашего контента на основе географического местоположения. Например, в декабре, если пользователь посещает сайт одежды из России, на главной странице будут отображаться наружные куртки. Однако если кто-то войдет в систему с Мальдивов, он увидит солнцезащитные очки и летние футболки.

Сегментация по времени: в зависимости от времени посещения пользователем вашего веб-сайта вы можете изменить свои сообщения для улучшения персонализации.

Созданная с помощью Duda, эта контактная страница имеет две версии в зависимости от того, в какое время пользователь посещает веб-сайт. Здесь в рабочее время посетителям предлагается позвонить на прием с помощью кнопки CTA. В отличие от этого, в вечернее время веб-сайт предлагает контактную форму, генерирующую лиды, чтобы назначить встречу в удобное время.

Можно использовать эту технику несколькими способами, но суть в том, что, сегментируя аудиторию и адаптируя свои сообщения, вы значительно улучшите предложения UX вашего сайта.

Оптимизация для нескольких устройств

Человечество живет в мобильные времена. На планете больше мобильных устройств, чем людей.

Ядро UX, наряду с функциями и персонализацией, предлагает бесшовный опыт работы на всех устройствах и сенсорных точках. В то время, когда потребители используют свои мобильные устройства для онлайн-покупок больше, чем когда-либо, обеспечение того, чтобы ваш магазин электронной коммерции был оптимизирован для каждого устройства, имеет первостепенное значение.

Если вы этого не сделаете, вы увидите значительный рост показателей отказов в сочетании с заметным падением продаж.

Мобильный сайт Etsy является ярким примером оптимизации UX. Дизайн чистый и сканируемый, в то время как панель поиска и навигация по категориям делают покупки бесфрикционными и интуитивно понятными.

Оптимизируйте свой интернет-магазин для мобильных устройств, и вы улучшите свои предложения UX по всем направлениям, что приведет к улучшению коммерческого успеха.

Сделайте ваш процесс оформления заказа бесшовным

И последнее, но не менее важное: мы подходим к заключительному этапу путешествия по магазинам-процессу оформления заказа.

Если вы приложите усилия для улучшения всех остальных аспектов UX-предложений вашего магазина электронной коммерции, но не сможете сосредоточиться на процессе оформления заказа, то, скорее всего, потерпите неудачу на последнем препятствии.

Ошибки в корзинах покупок убивают ваш бизнес. Чтобы избежать массы брошенных покупок, вот несколько быстрых советов, которым вы должны следовать:
Сократите количество шагов от выбора продукта до оплаты.
Сделайте свою страницу оформления заказа чистой, свободной от беспорядка и логичной для навигации.
Включите индикатор выполнения, который показывает клиенту, сколько шагов ему осталось сделать, чтобы закончить проверку.

Развивайте доверие, демонстрируя значки доверия или свидетельства, а также отзывы клиентов и визуальное отображение ваших безопасных способов оплаты как в этом примере из Military Hippie:

На их сайте информация чистая и легко отслеживается с первого взгляда, а проверенные способы оплаты внушают чувство доверия потребителей – волшебная комбинация поощряет здоровые коэффициенты конверсии для интернет-магазина.

Заключительные слова

Инвестируя достаточно времени в свои предложения UX и следуя представленным основным советам, вы будете последовательно масштабировать свой бизнес, обеспечивая устойчивый рост и коммерческий успех.

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite