Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Интернет-агентство готовых решений
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

6 главных принципов стратегия контент-маркетинга

14.12.2015
#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite

Прежде чем заниматься контент-маркетингом, вначале определите стратегию. Многие организации пропускают этот шаг — они попросту начинают вести блог, не задумываясь, зачем это делают и каковы их цели. Однако, добившиеся успеха в контент-маркетинге, стали успешными не просто так, многие из них работают по задокументированной стратегии.
Но когда вы только начинаете, создание такой стратегии может показаться сложной задачей. Мир контент-маркетинга развивается очень быстро. Нужно принимать много решений, и трудно понять, какими должны быть цели, не говоря уже о том, как их вообще достигнуть.
На самом деле, всё проще.
Вам не нужно быть во всех мыслимых социальных сетях, создавать профессиональное видео, инфографику, писать кучу постов в блоге и выставлять технические документы с первого дня работы. Вначале вам нужно где-то закрепиться, выяснить, как использовать один канал, досконально изучить его, и только потом двигаться дальше.
Имея это в виду, вот основные принципы создания стратегии развития, которым вы должны следовать, чтобы добиться успеха уже на раннем этапе. Позже можете усложнить и поставить новые задачи, но вначале вам нужно сосредоточится на базовых проблемах.

Ставьте себе цели

Ваша конечная цель — помочь вашему бизнесу продавать товары, вот что является главной целью контент-маркетинга. Однако нельзя начинать создавать контент с намерением немедленно продавать. По крайней мере на первом этапе сосредоточьтесь на маркетинговых целях, а не на количестве продаж.
Обратите внимание на количество подписок на вашу электронную рассылку, на росте посетителей веб-сайта (при условии, что статьи размещаются на вашем веб-сайте) и приумножении количества подписчиков в социальных сетях.
Позже вы будете отслеживать такие показатели, как время на сайте, количество просмотренных страниц и другие метрики. Но на первом этапе вам просто необходимо создать аудиторию.

Определите свою аудиторию

Создайте личные профили действующих и вероятных клиентов. Вам нужно как можно лучше понимать их образ жизни или стиль работы, то, как они потребляют контент и откуда берут информацию. Однако не тратьте на эти исследования несколько месяцев. Если вы уже проработали в своей отрасли какое-то время или у вас опытная команда по продажам, вы сможете получить достаточно данных относительно скромными усилиями.

Решите, какой тип контента использовать

Только не начинайте со слов «мы собираемся запустить блог!» Это тактика, а не стратегия. Однако в какой-то момент вам всё-таки нужно определить и свою тактику. После того, как разберётесь со своей аудиторией, вы лучше поймёте, что они хотят. Есть ли у них время и желание читать подробные технические документы? Или вам лучше создавать короткие видеоролики? Вам также необходимо обозначить, какие темы вы будете освещать, а какие не будете.

Установите, как будете создавать этот контент

Для этого определите, кто будет заниматься созданием контента (сотрудники отдела маркетинга? Фрилансеры? Агентство?), Кто будет управлять процессом создания контента и как будет утверждаться новый контент. Постарайтесь избежать чрезмерно большого количества деталей: если создание контента станет излишне громоздким и будет задействовано не в меру много людей, то ваша работа застопорится и станет сложным найти правильный подход по созданию контента.

Определите, как будете распространять этот контент

В интернете много всего опубликовано. Если считаете, что просто разместите статьи на своём веб-сайте, и аудитория найдёт вас, то подумайте ещё раз. Как минимум половина ваших усилий сосредоточьте на распространении — будь то через социальные сети, через СМИ, через инфлюенсеров, путём размещения рекламных объявлений или с помощью комбинации этих направлений.

Определите, что собираетесь измерять

Если пытаетесь увеличить базу email подписчиков по электронной почте, то нужно тщательно отслеживать количество подписок, процент открытия писем, процент переходов на сайт. Также важно извлекать уроки из того, что вы измеряете. По вторникам в два раза больше регистраций, чем по пятницам? Почему? Создают ли определённые темы больше подписок? Опять же, почему?
Это скелет вашей стратегии контент-маркетинга. Не усложняйте вещи, которые не нужно усложнять. Держите свои процессы под контролем. Знайте, что со временем ваша стратегия будет становиться всё сложнее, вы будете учиться и совершенствоваться. Ключ в том, что нужна отправная точка, и уже от неё дальше развиваться и двигаться вперёд. Но сначала сделайте этот первый шаг.

#Готовые сайты
#Готовые решения для битрикс
#Universe
#UniverseLite
#UniverseSite